Аганим - Aghanim’s Scepter

Аганим в Доте 2 предмет, усиливающий умения героев. Aghanim’s Scepter – скипетр всемогущего колдуна, наделяющий владельца дополнительными характеристиками, новыми или улучшенными способностями. Предмет собирается из четырех отдельных ингредиентов. Ogre Axe (1000), Blade of Alacrity (1000), Staff of Wizardry (1000) доступны для приобретения в «Основной лавке», а Point Booster (1200) докупается уже в «Потайной лавке». 

После покупки и добавления аганима в инвентарь новые эффекты появятся автоматически и останутся доступны для использования до тех пор, пока скипетр на месте. Если предмет продать, переложить в рюкзак или же в хранилище на фонтане, то улучшаемые или новые способности, а заодно и характеристики пропадут.

Принцип работы и особенности

Раньше Aghanim’s Scepter ассоциировался исключительно с «ультимативным апгрейдом»: предмет улучшал ульт, сокращая кулдаун, увеличивая наносимый урон и добавляя неожиданные эффекты. Но после нескольких патчей ситуация изменилась – отныне скипетр способен повлиять и на сторонние способности. Кроме измененного принципа работы появились следующие нюансы:

  • Aghanim’s Scepter нельзя разобрать;
  • Если скипетр находится в инвентаре, то к характеристикам прибавляется бонус в виде: +10 к силе, +10 к ловкости, +10 к интеллекту, +175 к здоровью, +175 к мане;
  • Aghanim’s Scepter не открывает новых способностей для Alchemist (Алхимика) и не улучшает уже доступные, но выдает бонус к характеристикам пока находится в инвентаре и разрешает передавать скипетр союзникам. За каждый переданный Aghanim’s Scepter Алхимику выдается бонус в виде: +30 к скорости атаки и +6% к наносимому урону.
  • В патче 7.22 появилась возможность приобрести рецепт для поглощения Aghanim’s Scepter стоимостью в 2000. Как и в случае с подаренным от лица Alchemist аганимом (но без платы за рецепт), бонус к силе, ловкости, интеллекту, здоровью или мане пропадет, но останется доступ к улучшенной или новой способности. В инвентаре на месте поглощенного скипетра появится свободная ячейка, а в статус-баре отобразится информацию о об эффекте «Эссенции Aghanim’s Scepter».  

Как съесть аганим в Доте 2

В патче 7.22 появилась возможность приобрести рецепт для поглощения аганима стоимостью в 2000. Как и в случае с подаренным от лица Alchemist аганимом (но без платы за рецепт), бонус к силе, ловкости, интеллекту, здоровью или мане пропадет, но останется доступ к улучшенной или новой способности с помощью Эссенции Aghanim’s Scepter. В инвентаре на месте поглощенного скипетра появится свободная ячейка, а в статус-баре отобразится информацию о действующем баффе.

Что дает аганим в Dota 2

Порядок действия Aghanim’s Scepter неоднократно менялся: в официальном патче 7.22 и вовсе изменения затронули многих героев: 

 

 

Персонаж

Усиливаемая способность

Изменения

Аббадон
(Abaddon)

Borrowed Time

Увеличивает длительность действия ультимативной способности с 4/5/6 секунд до 5/6/7. Активирует автоматическое применение Mist Coil в радиусе до 1600 единиц на союзников, если те за несколько секунд получили больше 525 урона.

Аппарат (Ancient Apparition)

Ice Blast

Значительно увеличивает время действия эффекта заморозки от ультимативной способности с 10/11/12 секунд до 17.

Антимаг (Anti-Mage)

Mana Void

При убийстве героя ультимативной способностью, добавляет 70 секунд к перезарядке вражеского умения с самым большим кулдауном.

Акс (Axe)

Battle Hunger

Превращает второе умение Axe в заклинание, действующее по области и уменьшающее урон, наносимый противниками на 30%. Применяется и к невидимым целям.

Арк Варден (Arc Warden)

Rune Forge

Генерирует случайную руну перед героем. Кулдаун – 60 секунд. Появляется любая руна из доступных в Dota 2.

Бейн (Bane)

Brain Sap

Снижает кулдаун до 1.5 секунд, разрешает применять заклинание на юнитов, невосприимчивых к магии.

Бетрайдер (Batrider)

Flaming Lasso

Ультимейт захватывает дополнительную цель в радиусе 425 единиц.

Бистмастер (Beastmaster)

Wild Axes

Разрешает применять способность Wild Axes без перезарядки.

Бладсикер (Bloodseeker)

Rupture

Вместо перезарядки добавляет дополнительные заряды с кулдауном в 40 секунд.

Баунти Хантер (Bounty Hunter)

Shuriken Toss

Сюрикен отскакивает от целей, помеченных Track, дважды.

Брюмастер (Brewmaster)

Primal Split

Открывает новые способности для призываемых элементалей. Воин земли получает способность Thunder Clap, шторма – Cinder Blew, огня – Drunken Brawler.

Бристлбек (Bristleback)

Viscous Nasal Goo

Отменять направленность первой способности, накладывает дебафф на всех, кто находится в радиусе 825 единиц.

Бруд Мазер (Broodmother)

Spin Web

Повышает число доступных сеток с 8 до 20. При нахождении в паутине появляется бонус к скорости передвижения в 100%.

Кентавр (Centaur Warrunner)

Stampede

Снижает получаемый урон героем и союзниками, разрешает перемещаться сквозь некоторые предметы на карте – деревья, подъемы.

Хаос Найт (Chaos Knight)

Phantasm

Ультимейт вместе с аганимом применяет на союзных героев. Дополнительно уменьшается перезарядка, а призываемые иллюзии становятся на 80% крепче.

Чен (Chen)

Holy Persuasion

Разрешает приручать крипов, расположенных в лагере древних в количестве от 1 до 3.

Клинкз (Clinkz)

Wind Walk

Генерирует вокруг персонажа воинов-скелетов, действующих по тому же принципу, как и те, которые появляются при использовании ульта. Дополнительно Clinkz получает прибавку к скорости передвижения в 30%.  

Клокверк (Clockwerk)

Hookshot

Снижает кулдаун до 12 секунд вместо 70/55/40.

Кристалл Мейден (Crystal Maiden)

Freezing Field

Во время действия ультимейта, на героев, находящихся неподалеку в течение 2.5 секунд накладывается способность Frostbite.

Дарк Сир (Dark Seer)

Wall of Replica

Увеличивает количество повреждений, наносимых иллюзиями до 100/120/140%.

Дарк Виллоу (Dark Willow)

Shadow Realm

Разрешает применять вторую способность в течение 5 секунд без прерывания. При использовании с каждой секундой увеличивается наносимый урон.

Даззл (Dazzle)

Shallow Grave

Вторая способность применяется по области в радиусе 500 единиц и защищает всех союзников, но не крипов.

ДесПрофит (Death Prophet)

Exorcism

Выпускает духов при использовании способностей или нанесении урона противникам. После возвращения дух восполняет жизненные силы и замедляет соседнюю цель на 100% на 0.3 секунды.

Дисраптор (Disruptor)

Static Storm

Запрещает противникам, находящимся под действием ультимейта, применять предметы в течение 7 секунд.

Дум (Doom)

Doom

Сбрасывает счетчик времени действия ультимейта на противниках, если Doom находится поблизости (в радиусе 900)

ДК (Dragon Knight)

Elder Dragon Form

Открывает доступ к новой, черной форме дракона. Во время действия ультимейта Dragon Knight наносит на 50% больше периодического Corrosive урона. Дополнительно увеличивается радиус действия атаки на 600 единиц, и повышается сопротивляемость к магии на 30%.

Дроу Рейнджер (Drow Ranger)

Marksmanship

Размножает выпускаемые стрелы и наносит, при попадании, урон двум соседним целям со сниженным коэффициентом повреждений (вместо 100% наносится 50%).

Earth Spirit

Enchant Remnant

Разрешает превратить союзника или противника в каменную копию, с которой можно взаимодействовать, как со стандартным Stone Remnant. Время действия – 3 секунд. После завершения окаменения, наносит урон противникам в небольшом радиусе раскола.

Earthshaker

Enchant Totem

Разрешает герою перемещаться по карте с помощью второй способности. Дальность прыжка – 1100 единиц, после приземления применяется Enchant Totem.

Элдер Тайтан (Elder Titan)

Echo Stomp

При использовании первой способности появляется невосприимчивость к магии. За каждого оглушенного с помощью Echo Stomp противника длительность невосприимчивости к магии увеличивается на 2 секунды.

Эмбер Спирит (Ember Spirit)

Fire Remnant

Увеличивает дальность применения ультимативной способности и скорость передвижения к оставленной копии. Количество активных зарядов увеличивается с 3 до 5, а для перемещения больше не нужна мана.

Enchantress

Impetus

Увеличивает радиус действия способности на 190 единиц.

Enigma

Black Hole

Добавляет к кастуемому ультимейту эффект повреждений от Midnight Pulse.

Faceless Void

Chronosphere

Значительно снижает время перезарядки купола – с 140 секунд до 60.

Гримстрок (Grimstroke)

Dark Portrait

Открывает дополнительную способность, которая создает черную иллюзию выбранного вражеского героя. Длительность жизни иллюзии – 20 секунд. Наносимый урон – 150%. Получаемый – 200%. Время перезарядки – 35 секунд.

Gyrocopter

Flak Cannon

Добавляет дополнительную автоматическую атаку, наносящую повреждения противникам вокруг в радиусе 600 единиц.

Huskar

Life Break

Снижает кулдаун до 4 секунд, наносит дополнительный урон цели (65% вместо 32/38/44).

Invoker

Invoke

Перезарядка книги снижается до 2 секунд. Все способности получают дополнительный уровень – Exort, Wex, Quas.

Висп (IO)

Spirits

Духи появляются вокруг персонажа беспрерывно. Лимит – 5 духов одновременно.

Джакиро (Jakiro)

Macropyre

Значительно увеличивает длину огненного пламени с 1400 единиц до 1800, добавляет дополнительный урон (125/175/225 вместо 100/140/180) и изменят время действия с 10 секунд на 30.

Джаггернаут (Juggernaut)

Omnislash

Изменяет длительность действия ультимативной способности с 3/3.25/3.5 секунд на 4/4.25/4.5. Снижает время перезарядки вдвое – с 140 до 70.

Котл (Keeper of the Light)

Illuminate

Отменяет анимацию чтения заклинания и разрешает Keeper of the Light сразу после начала каста Illuminate использовать предметы и передвигаться по карте. Дополнительно аганим открывает возможность днем вылечивать союзников на 200/300/400 или 500 единиц.

Кунка (Kunkka)

Ghostship

Корабль подхватывает противников, находящихся по курсу движения судна, и несет к точке крушения.

Легион Коммандер (Legion Commander)

Duel

Изменяет время действия ультимейта и блокируют урон, поступающий от всех, кроме участников дуэли. Дополнительно Aghanim выдает Legion Commander эффект невосприимчивости к магии на все время действия поединка.

Лешрак (Leshrac)

Lightning Storm

Добавляет к ультимейту Pulse Nova эффект молний Lightning Storm, поражающих случайных противников в радиусе 750 единиц и с задержкой в 1.75 секунд.

Лич (Lich)

Chain Frost

Увеличивает урон до 400/500/600 единиц вместо 250/400/550, и убирает ограничение на количество отскоков. Запущенный ледяной шар продолжит отскакивать от противников или нейтральных крипов до тех пор, пока в радиусе действия ультимейта не останется целей.

Лайфстилер (Lifestealer)

Assimilate

Разблокирует новую способность – Assimilate, которая разрешает Lifestealer спрятать внутри себя союзного персонажа. Кулдаун – 50 секунд.

Лина (Lina)

Laguna Blade

Меняет тип наносимого урона с магического на чистый, разрешает атаковать противников, даже находящихся под эффектом невосприимчивости к магии.

Лион (Lion)

Finger of Death

Значительно увеличивает наносимый урон (с 600/725/850 до 725/875/1025), снижает время перезарядки до 100/60/20 секунд и разрешает наносить урон по области в размере 325 единиц, атакуя сразу нескольких противников или же крипов.

Лон Друид (Lone Druid)

Summon Spirit Bear

Разрешает призванному медведю атаковать на любом расстоянии от Друида (стандартный радиус 1100 единиц). Отменяет смерть медведя после смерти героя.

Луна (Luna)

Eclipse

Изменяет принцип действия ультимативной способности – вместо ненаправленного применения требует выбора цели (союзник, область). Увеличивает число выпускаемых лучей Lucent Beam, повышает время длительности способности и разрешает ультимейту атаковать противников какое угодно количество раз с минимальным интервалом.

Ликан (Lycan)

Summon Wolves

К каждой третьей волне линейных крипов добавляет двух неподконтрольных волков, движущихся по направлению к трону противника. Управлять «линейными» волками нельзя, но заработанное суммонами золото записывается на счет, а добитые крипы – в статистику. 

Магнус (Magnus)

Shockwave

Увеличивает дальность действия запускаемой волны до 2000 единиц и скорость движения к цели, добавляет эффект возвращения к герою. В обратном порядке наносит меньше урона крипам, а героев поражает со стандартным значением и замедляет на 60% на 2 секунды.

Марс (Mars)

God’s Rebuke

Снижает кулдаун второй способности до 1.4 секунды во время действия ультимативной способности (Arena of Blood).

Медуза (Medusa)

Mystic Snake

Выпущенная энергетическая змея обращает задетых противников в камень. Каждый скачок увеличивает время оглушения на 0.3 секунды (максимальное значение – 2.5 секунды).

Мипо (Meepo)

Divided We Stand

Открывает дополнительного клона.

Мирана (Mirana)

Starstorm

Автоматически применяет способность Starstorm по противникам, находящимся в радиусе 650 единиц. Разрешает использовать способность Starstorm следом за действием Aghanim’s Scepter.

Манки Кинг (Monkey King)

Wukong's Command

Пассивным образом через каждые 3.5 секунды генерирует солдат-обезьян, атакующих персонажей, крипов и здания, находящиеся вокруг персонажа.

Морфлинг (Morphling)

Morph

Снижает кулдаун в состоянии Morph на 35%, манакост на 50%. Увеличивает дальность применения способностей на 600 единиц.

Нага (Naga Siren)

Song of the Siren

Восстанавливает союзникам 10% здоровья в секунду во время действия ультимативной способности.

Nature’s Prophet

Wrath of Nature

Ультимейт наносит больше урона, а заодно призывает энтов на месте смерти юнитов. При убийстве героя появляется большой энт с тройным запасом здоровья и дополнительным уроном.

Некрофос (Necrophos)

Reaper’s Scythe

Снижает время кулдауна до 60/50/40 секунд вместо 120.

Найт Сталкер (Night Stalker)

Void

Разрешает применять Void в радиусе 900 вокруг персонажа, отменяя точечное применение, увеличивая время оглушение до 0.6 секунды, и снижая время перезарядки на 2 секунды.

Никс Ассасин (Nyx Assassin)

Burrow

Позволяет Nyx Assassin закопаться в землю. В новом положении герой способен дальше применять способности, наносить больше и получать меньше урона, а заодно восстанавливать здоровье и ману. Двигаться и атаковать под землей нельзя – доступны только заклинания.

Огр Маг (Ogre Magi)

Unrefined Fireblast

Наносит противнику урон в 275 единиц и оглушает на 1.5 секунд. Для применения способности используется 60% от текущей запаса магической энергии.

Омнинайт (Omniknight)

Guardian Angel

Действует на постройки и охватывает всю карту целиком. Длительность действия увеличивается с 5/6.5/8 секунд до 8/9/10.

Оракл (Oracle)

Purifying Flames

Снижает кулдаун до 1 секунды и задержку перед применением до 0.1.

Аутворлд Девойвер (Outworld Devouver)

Astral Imprisonment

Вместо перезарядки добавляет дополнительный заряд с временем восстановления в 12 секунд. Дальность применения увеличена на 300 единиц.

Пангольер (Pangolier)

Shield Crash

При использовании второй способности выпускает Swashbuckle в 4 направлениях от героя.

Фантом Ассасин (Phantom Assassin)

Blur

Снижает время перезарядки Blur на 12 секунд, разрешает при переходе в невидимость сбрасывать отрицательные эффекты. При убийстве вражеского героя сбрасывает со всех способностей кулдаун.

Фантом Лансер (Phantom Lancer)

Spirit Lance

Брошенное копье отскакивает в соседних противников. Всего отскоков 5, действует на нейтральных и лесных крипов.

Феникс (Phoenix)

Sun Ray

При использовании Supernova появляется возможность применять луч Sun Ray. Спрятать союзника в шар, как и раньше, тоже можно.

Пак (Puck)

Dream Coil

При разрыве спирали наносится дополнительный урон и увеличивает время оглушения (работает даже на невосприимчивых к магии противников). Время действия спирали увеличено.

Пудж (Pudge)

Meat Hook

Разрешает применять Hook каждые 4 секунды и наносить дополнительный урон – 180/270/360/450 вместо стандартного варианта в 150/220/290/360.

Пугна (Pugna)

Life Drain

Отключает перезарядку ультимативной способности.

Квин оф Пейн (Queen of Pain)

Sonic Wave

Снижает кулдаун до 40 секунд вместо 135, увеличивает наносимый урон до 390/500/610.

Разор (Razor)

Eye of the Storm

Не увеличивает частоту атак, но начинает действовать на соседние цели, находящиеся по близости в небольшом радиусе от Razor. По-прежнему наносит магический урон по постройкам.

Рики (Riki)

Tricks of the Trade

Разрешает применять способность на союзнике и перемещаться вместе с выбранной целью. Длительность действия увеличена до 4/4.5/5 секунд.

Рубик (Rubick)

Spell Steal

Снижает время перезарядки до 2 секунд. При похищении улучшает полученную способность (если подобное возможно).

Сэнд Кинг (Sand King)

Burrowstrike

Разрешает применять стан на расстоянии в 800/1000/1200/1400 единиц. На каждого противника, задетого с помощью Burrowstrike, накладывается эффект Caustic Finale, не действующий на призванные иллюзии, но поражающий нейтральных или линейных крипов.

Шадоу Демон (Shadow Demon)

Demonic Purge

Вместо эффекта перезарядки добавляет ультимейту два дополнительных заряда с кулдауном в 60 секунд.

Шадоу Финд (Shadow Fiend)

Necromastery

Увеличивает максимальное количество поглощаемых душ с 12/20/28/36 до 22/30/38/46.

Шадоу Шаман (Shadow Shaman)

Mass Serpent Ward

Увеличивает дальность атак призываемых змей, разрешает атаковать сразу несколько целей одновременно.

Сайленсер (Silencer)

Glaives Of Wisdom

Добавляет к глейвам 100% дополнительного урона, если цель находится под безмолвием, и разрешает наносить атаки даже по целям, невосприимчивым к магии.

Скайрат Мейд (Skywrath Mage)

Arcane Bolt, Concussive Shot, Ancient Seal, Mystic Flare

Каждое используемое заклинание с аганимом применяется еще и на соседнюю случайную цель, расположенную поблизости.

Слардар (Slardar)

Slithereen Crush

Разрешает создать лужу, имитирующую реку на карте Dota 2. В луже Slardar получает бонусы к регенерации здоровья в 25 единиц, +12 к броне, и +40% к сопротивлению магическим эффектам. Лужа активна в течение 25 секунд и растекается в области в 550 единиц.

Сларк (Slark)

Shadow Dance

Превращает Shadow Dance в заклинание, действующее в области 425 и разрешающее спрятать союзников от вражеских атак. Не увеличивает скорость восстановления жизненных сил персонажей, кроме Slark.

Снайпер (Sniper)

Assassinate

Меняет принцип использования ультимейта. Вместо направленной способности Assassinate становится атакой по области (400 единиц) с дальностью применения в 3000. Наносит критический урон всем видимым противником. Повреждения складываются из текущего уровня атаки и эффекта способности Headshot.

Спектра (Spectre)

Shadow Step

Добавляет новую способность, разрешающую применять Haunt на отдельную цель, найденную на карте. Перезарядка действует в течение 70 секунд. Расход маны – 180.

Спирит Брейкер (Spirit Breaker)

Nether Strike

Ультимейт применяется во всех врагов, находящихся неподалеку. Дальность применения – 950 (вместо стандартных 700), перезарядка – 20 секунд, вместо 100/80/60.

Шторм Спирит (Storm Spirit)

Electric Vortex

Аганим меняет принцип действия второй способности и разрешает притягивать не отдельного противника, а всех, кто находится в радиусе 475 единиц от Storm Spirit.

Свен (Sven)

God’s Strength

Активирует ауру, действующую в области 1200 единиц, и дарующую союзникам дополнительный урон в размере 75%/100%/125%.

Течис (Techies)

Remote Mines

Увеличивает наносимый минами урон и дальность размещения на карте относительно героя. Урон со скипетром – 450/600/750 вместо 300/450/600.

Темплар Ассасин (Templar Assassin)

Psionic Projection

Разрешает TA перемещаться между расставленными ловушками Psionic Trap. Время применения заклинания – 2 секунды. Перезарядка – 30.

Террорблейд (Terrorblade)

Metamorphosis

При применении Metamorphosis вокруг Terrorblade появляется волна ужаса, распугивающая противников в течение 3.75 секунд и радиусом в 1600 единиц.

Тайдхантер (Tidehunter)

Gush

Снижает время перезарядки Gush и меняет принцип действия заклинания. Вместо выбора конкретной цели появляется атака по площади с радиусом в 260 единиц. Gush после использования летит вперед и атакует всех противников, появляющихся на пути.

Тимберсоу (Timbersaw)

Chakram

После покупки Aghanim’s Scepter у Timbersaw появляется способность Chakram, полностью копирующую ультимейт. Дополнительная пила вылетает с той же скоростью и наносит такой же урон.

Тинкер (Tinker)

Laser, Heat-Seeking Missile

Разрешает Laser отскакивать между видимыми противниками (до 4 целей за раз с отскоком в радиусе 400 единиц), а выпущенным ракетам Heat-Seeking Missile атаковать до 4 целей вместо 2.

Тини (Tiny)

Tree Volley

Разрешает Tiny вырывать близстоящие деревья и бросать в выбранную точку радиусом в 400 единиц. Длительность – 2.4 секунды, урон зависит от текущей атаки героя.

Трент Протектор (Treant Protector)

Eyes in the Forest

Новая способность разрешает зачаровывать деревья на карте. Расставленные метки дают дополнительный обзор и наносят периодический урон при использовании ультимейта Overgrowth в 175 единиц.

Тролль Варлорд (Troll Warlord)

Battle Trance

Снижает перезарядку, разрешает менять цели при атаке.

Таск (Tusk)

Walrus Kick

Walrus Kick – коронный удар Tusk, разрешающий оттолкнуть противника на расстояние в 1400 единиц и нанести урон в 350 единиц. При использовании Walrus Kick нельзя промахнутся.  

Андерлорд (Underlord)

Atrophy Aura

Передает половину накопленного дополнительного урона союзникам в радиусе до 1200 единиц.

Андаинг (Undying)

Decay

Разрешает похищать 10 единиц силы, а не 4 у противников.

Урса (Ursa)

Enrage

Уменьшает время перезарядки до 30/24/18 секунд вместо 50/40/30. Разрешает применять Enrage даже в состоянии оглушения.

Vengeful Spirit

Vengeance Aura

Разрешает иллюзии, появляющейся после смерти Vengeful Spirit, применять способности и раздавать ауру дополнительного урона союзникам.

Веномансер (Venomancer)

Poison Nova

Увеличивает наносимые повреждения до 75/100/125 и снижает время перезарядки до 60 секунд.

Вайпер (Viper)

Viper Strike

Уменьшает время перезарядки с 50/40/30 до 10 секунд, снижает расход маны до 125 единиц и увеличивает общую дальность применения способности с 500 до 900.

Визадж (Visage)

Summon Familiars

Призывает трех горгулий.

Варлок (Warlock)

Chaotic Offering

Призывает на карту 2 големов вместо 1. Увеличивает время оглушения, снижает награду за убийство голема.

Вивер (Weaver)

Time Lapse

Снижает время перезарядки до 16 секунд, разрешает применять Time Lapse на союзников.

Виндренджер (Windranger)

Windrun

Добавляет 2 заряда к способности. Увеличивает скорость с 60% до 105% и разрешает превысить максимальное значение скорости передвижения.

Винтер Виверна (Winter Wyvern)

Arctic Burn

Меняет принцип работы первой способности, разрешая передвигаться в полете не 6 секунд, а бесконечное количество времени, пока доступна мана (расход – 30 единиц в секунду). Дополнительно снимает максимальное количество атак по цели – лимит больше не предусмотрен.

Витч Доктор (Witch Doctor)

Death Ward

Атаки тотема больше не промахиваются, а заодно отскакивают между противниками в радиусе 650 единиц.

Врейз Кинг (Wraith King)

Reincarnation

Воскрешает погибающих неподалеку от Wraith King союзников в образе призрака, способного сражаться 7 секунд после смерти.

Зевс (Zeus)

Nimbus

Открывает новую способность, действующую по всей карте. Nimbus появляется в выбранной точке в форме грозового облака с радиусом в 450 единиц, наносящего урон противникам каждые 2.25 секунд.

Меню