Гайд на Broodmother в Доте 2

Broodmother – один из немногих героев в Доте 2, обладающих невидимостью. Способен в одиночку снести линию, обладает повышенной живучестью и неплохим уроном.

Скилы Бруды в Доте 2

Скилл 1: Spawn Spiderlings

Используется только на вражеских героев и крипов. Наносит неплохой урон, быстрая перезарядка. В случае смерти цели в нашем распоряжении оказывается несколько пауков, количество зависит от уровня прокачки скила. Пауки в сумме наносят много урона и в некоторых случаях способны без вмешательства героев убить врага. В огромных количествах пауками легко сносить вышки.

Скилл 2: Spin Web

Spin Web это паутина, залог нашей невидимости и скорости передвижения. Ставим паутину на местности, и получаем бонус к скорости бега, и даже прохождение сквозь деревья и текстуры! Паутиной можно обставить всю линию, и получить тем самым практически постоянный инвиз(невидимость). Так же в паутине невидимыми становятся наши пауки.

Скилл 3: Incapacitating Bite

Уникальный модификатор атаки, то есть не работает в такими артефактами как Mask Of Madness и Helm of the Dominator. Зато отлично сочетается с Vladmir-ом. Incapacitating Bite дарует Бруде возможность с каждым ударом замедлять врагов, а при получении ударов уклоняться. Шанс увернуться от ударов и повышение замедления растут в зависимости от прокачки скилла.

Ультимейт: Insatiable Hunger

При активации Insatiable Hunger у Бруды повышается урон и появляется 80% вампиризма. То есть 80% урона с руки возвращается Бруде в виде здоровья. Наносим с руки 100 единиц урона – получаем 80 единиц здоровья. Insatiable Hunger можно использовать почти в каждой драке, перезарядка относительно быстрая.

Последовательность прокачки скилов у Broodmotherа

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

Лвл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Скил
 
Лвл 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Скил null_skill null_skill null_skill null_skill null_skill null_skill null_skill null_skill null_skill null_skill

Как играть за Broodmother в Доте 2

Начало игры:

Первоначальный закуп варьируется в зависимости от того, куда мы решили идти. Брудой можно идти как в сложную линию, так и в Мид. На легком лайне толку будет в разы меньше. Если мы решили идти в МИД, покупаем 3 Iron Branch и на всякий случай Tango. Этого хватит чтобы накопить на Bottle, и затем при грамотном контроле рун развить преимущества героя на начальном этапе игры.

После покупки Bottle желательно собрать Power Treads, что придаст нам скорость боя, перемещения, и немного здоровья.

Если же мы решили идти в сложный лайн, то закуп меняется. Бруде необходим свиток на Soul Ring, с ним на линии будет стоять в разы легче, за счет способностей этого кольца мы будем иметь манну всегда. Затем можно собрать Vladmir на быстрый снос вышек или же накопить на Orchid Malevolence. При использовании Orchid на вражеского героя Бруда лишает его возможности произносить заклинания, а воевать с руки достаточно проблематично. Имея дополнительный урон и вампиризм убить Бруду в начале без магий почти невозможно. Убежать не получится, ведь 3 скилл (Incapacitating Bite) сильно замедляет. 100% килл.

Середина игры:

На 15-20 минуте при правильных действиях, на линии или в МИДе (смотря, где мы стоим) не должно быть как минимум одной вышки. Если снести вторую вышку не получается без боя, лучше сменить линию и снести все первые вышки по всей карте. Команда обретет преимущество по золоту. Следующим артефактом следует купить Black King Bar или Necronomicon. Первый даст нам полную неуязвимость к магии на определенное время, а второй двух дополнительных крипов, с высокой атакой и полезным скилом. Можно купить оба артефакта, последовательность покупки зависит от ситуации. Неплохим бонусом станет убийство Рошана, на такой минуте Бруда легко может убить его без помощи союзников, правда стоит подготовиться. Набрать армию паучков побольше, и иметь Vladmir. В командных драках Бруда не сильна, главной задачей является контроль самого магически сильного врага Orchid-ом. Хотя при определенном раскладе сил можно убивать и по несколько врагов разом. В этом случае все зависит от героев и закупа. Если же команда более-менее справляется без нас, нужно обязательно пользоваться моментом. Пока враги отвлечены сражением, нужно сносить вторые вышки. Это принесет команде золото и доминирование на карте.

Конец игры:

После 30 минуты игру стоит заканчивать. Т.к после 30 минуты Бруда слабее по сравнению с другими керри, в случае затягивания игры есть риск проигрыша. Принцип остается прежний – заставляем противников отвлечься и под шумок сносим линию. Здесь пригодятся наши артефакты. С помощью Necronomicon вышки и бараки падают гораздо быстрее. Обычно в таких случаях враги посылают на защиту третьей вышки и бараков одного из средних по развитию героев. Герой обычно должен напугать Бруду и отогнать ее. Если убить врага не получится, то есть смысл стоять до последнего и буквально убиваться в бараки. Включаем ультимейт, для увеличения урона, и если враг может оглушить или даже убить Вас магией, прожимаем Black King Bar. Почти всегда это позволяет сносить барак, и уцелеть не умерев. Даже в случае смерти союзники в выигрыше. Одна смерть не перевернет финансовое положение команд, но усилит линию крипами. Тот же трюк можно и нужно проворачивать с другими линиями. После разрушения второй линии враги запрутся на базе и будут обороняться. Здесь требуется грубая сила, и Бруда не подойдет как главный атакующий герой. Но благодаря большому количеству пауков, некрономиконов и ауре Vladmir Бруда вносит серьезный вклад в сражение. Победа гарантированна.

Broodmother отличный герой для помощи команде золотом, давлением на карте, и полезными артефактами. Да, герой слабоват как керри, но минусы всегда можно превратить в плюсы. 

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Лайн Как подходит герою
Лес Плохо
Соло мид Средне
Соло хард Хорошо
Соло изи Отлично
Трипл изи Средне
Трипл хард Средне
Дабл лайн Плохо