Охваченный пламенем древний воин Зин вселяет ужас и благоговейный трепет в сердца врагов!
Ember Spirit’a часто называют одним из самых «имбовых» персонажей в Доте 2, ведь своими скиллами герой может легко уничтожить целую команду!
На самом деле, за такой «имбовостью» скрывается банальное понимание механик игры и умение правильно подобрать итембилд /скиллбилд. Научиться хорошо играть за Эмбер Спирита сможет каждый, главное – желание.
Подробнее о том, как сделать из слабого на первых порах Зина мощнейшего керри – в этом гайде.
Основные плюсы Ember Spirit:
- Превосходный керри\ганкер
- Хорошо стоит против магов-прокастеров
- Актуален в мид-гейме и лейте
- Хороший ультимейт (в т.ч. с эскейп потенциалом)
- Низкий манакост позволяет заспамливать противников скиллами
- Хороший инициатор
- Возможность убить пять героев одной кнопкой
Минусы Эмбера:
- Не подойдет на роль танка из-за маленькой брони и недостатка ХП
- Под сайленсом или в станах долго не живет по тем же причинам
- Целиком и полностью зависит от предметов
- Слаб в ранней игре
- Требует хорошего понимания игровой механики и определенного уровня скилла
Основные способности Ember Spirit Dota 2:
Эмбер обладает довольно интересным набором способностей.
Тут есть и дизейбл, и мощная АоЕ атака, и замечательный ульт, в разы повышающий общую маневренность героя.
Searing Chains
Cкилл связывает две враждебные цели огненной цепью, наносящей достаточно большой урон каждую секунду.
Максимальное общее время дизейбла – 3 секунды, а максимальный урон – 120 урона/сек, т.е. около 360 единиц повреждений за все время действия способности.
Поскольку SEARING CHAINS работает и на крипах, необходимо уметь правильно выбирать момент для использования скилла, чтобы зацепить только нужные нам цели.
Sleight of First
Главная способность Эмбера, делающая его очень «надоедливым» для противников персонажем.
Наносит один удар каждому врагу в зоне действия, после чего возвращает героя на исходную позицию. Каждый удар учитывает все бонусы предметов и орбы, т.е., например, с собранным БФ мы будем сплешить каждым прыжком (подробнее об этом в итембилде).
Важно знать, что во время действия этой способности герой становится неуязвим, но сам может использовать предметы (свиток ТП, например) или другие свои скиллы.
Flame Guard
Щит против магии, поглощающий до 500 единиц магического урона, а так же наносящий всем врагам вокруг по 60 (на максимальном уровне) единиц повреждений от огня. Способность позволит Эмберу забегать под тавера и выживать после раскастов вражеских магов.
Fire Remnant
Cоздает в указанной точке огненную иллюзию героя (живет 45 секунд). Этот скилл накапливает один заряд каждые пол минуты, вплоть до трех зарядов.
Ультимейт позволит почти мгновенно перемещаться к ремнантам (иллюзиям), нанося урон всем врагам вокруг.Activate fire Remnant
как уже писалось выше, ультимейт нужен для быстрого перемещения к выбранной иллюзии от FIRE REMNANT.
Если ремнантов на карте два или три, то перед конечной целью наш герой пролетит через все остальные, так же взрывая их и нанося урон. Это можно использовать для нанесения ~600 единиц повреждений по области, если поставить все три иллюзии рядом.
Вообще, вариантов использования ультимейта очень и очень много: инициация, эскейп, внезапные ганки, разведка местности и т.д.
Гайд Эмбер Спирит Dota 2:
Последовательность прокачки скилов у Ember Spiritа
Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:
Лвл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Скил |
Лвл | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Скил |
Лайнинг героя
О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:
Лайн | Как подходит герою |
Лес | Плохо |
Соло мид | Отлично |
Соло хард | Плохо |
Соло изи | Хорошо |
Трипл изи | Хорошо |
Трипл хард | Хорошо |
Дабл лайн | Хорошо |
Основной скиллбилд:
Очень сложно назвать «идеальный» скиллбилд для этого персонажа.
Прокачка меняется, в зависимости от ситуации в игре, собираемых предметов или просто желания игрока.
Тем не менее, многие опытные дотеры рекомендуют качать Эмбер Спирита через связку и фисты (первый и второй скиллы), начиная с SEARING CHAINS. При таком скиллбилде, у нас уже с ранних уровней будет неплохой ганк-потенциал. Убивать фистами без предметов будет проблематично, поэтому задачу по нанесению урона обездвиженной цели придется возложить на плечи союзников.
Наш щит в таком скиллбилде можно начинать прокачивать в последнюю очередь, если во вражеской команде нет сильных магов. В противном случае, FLAME GUARD лучше качать вместо фистов.
Предметы для закупа:
Правильный выбор предметов для Эмбер Спирита – залог победы.
Наш второй скилл наносит за пару секунд столько ударов, что разумнее всего будет собирать артефакты, усиливающие единичную атаку «с руки».
Лучший выбор и ядро любой сборки – БФ (Battle Fury), который не только даст нам кучу сплеш-дамага, но и устранит все проблемы Эмбера с мана-регеном. Собирать этот итем крайне рекомендуется, причем, чем раньше – тем лучше. Не возбраняется покупка сразу нескольких БФ.
Хорошим выбором для мидл-гейма станет Даэдалус (Daedalus), с ним вы, при доле удачи, сможете реализовать тот самый «RAMPAGE! одной кнопкой».
Остальные предметы сугубо ситуативны и зависят от вражеского пика и общей ситуации в игре.
Тактика и советы – гайд на Эмбер Спирита Дота 2:
Важно понимать, что Ember Spirit, каким бы мощным героем он не казался, на деле может быть «в ноль» законтрен опытными противниками.
Поэтому лучше не геройствовать и выбрать самый безопасный и самый стабильный лайн для раннего фарма. Лучшим выбором для Эмбера станет изи-лайн с хорошим саппортом.
Но даже на простой линии не стоит забывать об осторожности. Враги, если они не дураки, должны прекрасно понимать, какую опасность ваш герой будет представлять уже к 30 минуте. Поэтому нужно постоянно быть готовым к ганкам, следить за картой и держать где-нибудь в безопасном месте одну свою иллюзию от FIRE REMNANT, чтобы, в случае чего, улететь к ней на ульте.
Зин, Эмбер, Эмбер Спирит, Ember Spirit, ES – самые распространенные имена этого героя.