Гайд на Slark в Доте 2

Сларк — один из героев идеально подходящих для пабстомпа. Снимает с себя дебаффы, имеет прыжок и может входить в инвиз на небольшое время, в котором еще и проводит автоатаку и использует свои способности. Сларк весьма непрост в управлении — для успешного применения всех его скиллов нужно хорошо знать механику доты. Ниже мы распишем подробный гайд и поможем вам разобраться в том, как играть за сларка.

Скиллы Slark в Дота 2

Dark Pact

Способность наносит урон в небольшом радиусе вокруг сларка, и наносит половину дамага самому сларку, также снимает с героя негативные эффекты. Скилл имеет задержку до применения, и наносит урон пульсациями, промежуток между которыми равен 0,1 секунде. Для лучшей эффективности лучше заранее использовать Dark Pact, а затем Pounce, таким образом вы сразу нанесете противнику ~500 единиц магического урона.

Pounce

Прыжок сларка. На месте приземления или на пути прыжка приковывает к месту одного врага и наносит ему урон. Можно использовать чтобы догнать противника или наоборот, для эскейпа. Для успешного попадания по врагу вам потребуется немного потренироваться, чтобы понять механику этой способности.

Сларк ломает деревья в месте приземления;

Скилл не сработает на героях, на которых действует эффект Black King Bar;

Queen of Pain и Anti-mage могут разорвать сковывание своим Blink'ом;

Essence Shift

Уникальная пассивная способность Slark'a. При каждой автоатаке сларк отнимает по 1 единице каждого атрибута у жертвы и поглощает их в качестве ловкости, тем самым отнимая 19 очков здоровья, 13 очков маны, броню, скорость и силу атаки за каждый удар. Скилл отлично контрит героев, которые зависят от нескольких характеристик (Rikimaru, Morphling). После смерти сларка или его жертвы очки атрибутов возвратятся на свои места.

Shadow Dance

Активная способность, которая также дает пассивный эффект. Когда враг не видит сларка (непосредственно или с помощью вардов), герой получает огромный бонус к скорости передвижения и восстановления HP. А уже активировав способность, сларк входит в краткосрочный инвиз, в котором может атаковать и применять свои способности не выходя из него, а враги не могут его просветить ни Dust of Appearance, ни Gem of True Sight.

Бонусное передвижение и реген HP сразу же утратятся, если враг заметил сларка;

Перед применением инвиза происходит задержка (Fade Time) равная 0.7 секундам;

Бонус также отключается на 2 секунды при атаке нейтрального крипа;

Хоть Slark и находится в невидимости, враг знает где вы из-за визуального эффекта (сларк перемещается в туче), так что такие герои, как Lina могут вам сильно навредить AoE станом;

Последовательность прокачки скилов у Slarkа

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

Лвл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Скил
 
Лвл 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Скил null_skill null_skill null_skill null_skill null_skill null_skill null_skill null_skill null_skill null_skill

Гайд как играть за Сларка в Dota 2

Начало игры

В начале игры покупаем стандартный набор выживания: Stout Shield, 3 Iron Branch и Tango. Вместе щита (Stout Shield) вы можете попробовать Quelling Blade, если ваш ластхит хромает. По гайду, лучшим выбором сларка в плане лайна будет мид — вы ганкер, такому герою крайне важно быстро получить нужные итемы и экспу.

Первым итемом этого гайда станет Bottle. Просите саппортов позаботиться о курьере, мидер не обязан терять время чтобы получить свои итемы. После ботлы (Bottle) мы соберем Power Treads и поставим атрибут на силу, ведь 150 здоровья в любом случае приоритетней, чем 8 урона, особенно для героя-ловкача. После берем Orb of Venom — если враг не умер после комбо Dark Pact + Pounce, мы все равно не дадим ему убежать за счет замедления с этого артефакта.

На миде, после получения второго уровня и изучения Dark Pact и Pounce мы можем вести себя с оппонентом агрессивно и даже попробовать убить его, сларк очень сильный как на начальной стадии игры, так и в лейтгейме. Также важным моментом в гайде является постоянный контроль руны — для доминирования сларка на лайне мы должны лишить возможности противника регенерировать ману и здоровье. После получения шестого лвла и ульты, сларк может с легкостью определить расположение вардов у врага. Для этого мы должны держать в инвентаре Sentry Ward и следить за положительным эффектом нашей ульты. Если эффект пропал, а врагов поблизости нет — неподалеку стоит вражеский вард, ставим сентри (Sentry Ward) и лишаем противника обзора карты уничтожением его Observer Ward.

Мидгейм

Теперь сларк может еще эффективней справляться даже с несколькими врагами. Для лучшей эффективности, в этом гайде мы возьмем Skull Basher, оглушение лишним не будет. Black King Bar предмет первой важности для любого керри — Dark Pact не всегда поможет избежать дизейблов, особенно если у врага их достаточно.

В этом гайде на сларка в Дота 2 мы покажем альтернативный итембилд. Здесь мы после стартовых предметов берем Shadow Blade, с которым получим скорость атаки и урон, а что самое главное, дополнительный инвиз и возможность отрегенить здоровье прямо в сражении. Далее также соберем Skull Basher и Black King Bar. В этом итембилде есть свой недостаток — если у вас не получиться реализовать Shadow Blade, то к лейтгейму у вас будет бесполезный артефакт в инвентаре, ведь у противников уже точно будет Gem of True Sight.

Тактика в середине игры проста — используем комбо Pounce + Dark Pact, если враг еще жив, то догоняем с помощью ульты или Shadow Blade и добиваем.

Поздняя игра

В поздней игре будем одевать сларка исходя из сложившейся ситуации. Но сначала, следуя гайду, улучшим башер (Skull Basher) до Abyssal Blade.

У Slark'a уже есть необходимый урон, и теперь он нуждается в повышении скорости атаки. Здесь следует сделать выбор между Butterfly и Mjollnir. Первый итем поможет лучше проводить автоатаки и добавит шанс уклонения, а второй схож по бусту атаки, но еще даст AoE урон в виде триггера автоатаки.

Monkey King Bar отличный предмет, если у героя уже есть высокий показатель скорости атаки, который также исключит шанс промаха по врагу. Eye of Skade даст слару все, что ему нужно — огромный буст атрибутов и сильное замедление передвижения и атаки.

В тимфайте акцентируем внимание на вражеских саппортах, а затем справляемся с керри. Ульт можно прожать сразу, если высока вероятность фокуса на сларка, и как следствие бесполезной смерти. До начала лейтгейма мы могли себе позволить погеройствовать и ганкать в одиночку, но теперь нас поймать гораздо проще, несмотря на все наши защитные артефакты и эскейпы.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Лайн Как подходит герою
Лес Плохо
Соло мид Отлично
Соло хард Средне
Соло изи Хорошо
Трипл изи Хорошо
Трипл хард Хорошо
Дабл лайн Отлично