Снайпер в Дота 2 – керри, и герой с самым большим расстоянием автоатаки. Большой радиус атаки компенсирует маленький запас здоровья снайпера. Большинство игроков считают снайпера простым и легким героем (часто говорят об этом в видео гайдах на снайпера в Дота 2), но полностью реализовать его керри-потенциал не так просто. Герой идеально подойдет для того типа игроков, которые любят действовать на расстоянии, тем самым не подставляя себя. Давайте же узнаем, как играть этим «простым» героем в нашем гайде на Dwarven Sniper (так его называли в первой доте).
Скиллы Sniper в Дота 2
Shrapnel
Начинает наш гайд на снайпера в Дота 2 AoE скилл, который поможет в фарме и добавит способность к замедлению противников. Стараемся использовать на ганках. Многие люди избегают прокачки шарпнели, но это неверное решение. Скилл также наносит урон вражеским строениям, что поможет снайперу быстро накопить денег на необходимые артефакты. Скиллом также можно разведать территорию, к примеру, наличие противников у рошана.
Headshot
Пассивная способность снайпера. Наделяет его шансом на министан при каждой автоатаки, что помимо дополнительного дамага, даст возможность сбивать каст заклинаний. В ранней игре крайне неэффективна, так как снайпер не обладает должной скоростью атаки для частого триггера пассивки. Можно выучить на 1 уровень в начале игры, а максить уже ближе к лейтгейму.
Take Aim
Способность увеличивающая дальность автоатаки и то, что наделяет снайпера уникальностью. При полной прокачке этой пассивки, радиус атаки у снайпера будет выше, чем у таверов. Можно прокачивать в начале игры, тем самым обезопасив себя от харраса и ганков. Во время командного сражения даст возможность снайперу держаться вдали от событий, и тем не менее участвовать в них. Ведь снайпер не обладает высокой живучестью, чтобы попадаться врагам на глаза.
Assassinate
После небольшой задержки наносит огромный магический урон единичной цели. Этот ульт является пределом мечтаний Rubick'a. Снайпер имея шестой уровень не даст уйти живым ни одному противнику. При правильном понимании расчета урона (урон пересчитывается в зависимости от показателя магического сопротивления цели) и своевременном использовании этот скилл принесет вам множество фрагов.
Задержка перед применением составляет 1.7 секунд;
Если цель получает иммунитет к магии или по какой-то причине вы не нуждаетесь в применении ульты — жмем кнопку S и отменяем применение;
Дает микростан (станит сквозь Black King Bar), чем прекращает каст заклинаний;
Дает визуальный эффект и подсвечивает жертву для снайпера и союзников;
Последовательность прокачки скилов у Sniperа
Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:
Лвл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Скил |
Лвл | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Скил |
Гайд как играть за Sniper в Dota 2
Начало игры
Как и остальные наши гайды, гайд на снайпера в Дота 2 продолжим стартовой закупкой, которая должна состоять из трех веток (Iron Branch) и хилок (Healing Salve, Tango).
Снайпер нуждается в голде и опыте, поэтому отправимся на изилайн с саппортом, который будет стакать лесных крипов для отводов и помогать харрасить оппонентов по лайну.
Первым итемом обязательно собираем Power Treads и ставим атрибут на силу. Таким образом, повысим скорость передвижения и атаки, а 150 очков здоровья тонкому снайперу уж точно лишними не будут.
После покупки сапога (Power Treads) возьмем компонент Shadow Blade – Claymore, потом мы соберем из него инвиз, а пока этот меч сильно поможет в ластхите.
На линии, с саппортом мы можем вести себя очень агрессивно и постоянно надоедать противнику, так как вражеские герои до нас просто не смогут достать. По получении ультимейта можем сразу же всадить его в раненого врага (если знаем что убьем его, или добьет союзник). Но тимфайтами пока не увлекаемся — фарм на этом этапе игры для снайпера более важен чем потасовки с противниками.
Мидгейм
Приобретем основной предмет этого гайда на Sniper'a в Дота 2 — Shadow Blade. Кроме пассивных бонусов, снайпер получит возможность в нужный момент уйти в невидимость, что поможет ему избежать фокуса и ненужной смерти.
Следующим артефактом станет Helm of Dominator. Стандартный предмет для керри, дает вампиризм, повышает урон с руки и физическую защиту.
После получения нужного лайфстила задумываемся о покупке Yasha, с последующим преобразованием в Manta Style, который и до трансформации сгодится снайперу, так как яша (Yasha) пассивно увеличивает ловкость, скорость атаки и бега.
В командных сражениях мидгейма держимся позади своих союзников, бьем издалека. При первой же опасности прожимаем Shadow Blade. При убийстве рошана стараемся забрать Aegis of the Immortal – здоровья у снайпера по-прежнему мало, что нельзя сказать про его урон на данном этапе игры.
Поздняя игра
Стараемся побыстрее насобирать на ключевые лейтовые артефакты. В гайде на Sniper'a в Dota 2 вы можете выбрать один из этих двух предметов. Monkey King Bar кроме шанса на баш при автоатаке также позволит не промахнуться по врагу с уклонением. Если уворачиваться противник не умеет — берем Daedalus, артефакт даст огромный буст нашему ДПСу, что в лейтгейме может определить исход тимфайта.
После улучшаем Yasha до Manta Style. Теперь можем не сразу прятаться в Shadow Blade, а прожимать манту (Manta Style) — врагу придется выбирать между тремя снайперами.
Butterfly сильно увеличит основные показатели снайпера — ловкость, скорость и силу атаки, а также даст шанс уклониться от автоатаки противника.
В лейтгейме, когда у врага наверняка есть предметы для борьбы с невидимостью, нам следует продать Shadow Blade и в пустой слот вставить Black King Bar. Артефакт повысит нашу скудную живучесть и наделит иммунитетом к магии.
Как и остальным ключевым героям в лейтгейме, снайперу нужно иметь деньги на выкуп, в противном случае можно проиграть игру. Black King Bar теперь можно использовать когда нас фокусят противники, а отъедаться в тимфайте будем за счет Helm of Dominator, который позже можно преобразовать в Satanic.
Лайнинг героя
О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:
Лайн | Как подходит герою |
Лес | Средне |
Соло мид | Отлично |
Соло хард | Плохо |
Соло изи | Отлично |
Трипл изи | Отлично |
Трипл хард | Средне |
Дабл лайн | Отлично |