Tinker в Dota 2 — один из самых сильных и раздражающих мидеров в игре. Этот нюкер может нанести колоссальную порцию урона за секунду еще в ранней игре, а в лейтгейме, за счет своих артефактов, может 1х1 расправиться даже с лейт-керри. Рассмотрим тинкера детальнее в этом гайде.
Скиллы Tinker в Дота 2
Laser
Способность применяется как на лайне, чтобы харрасить оппонента и давать миссы, так и при ганке. В комбо с ультой тинкера Rearm и ракетами Heat-Seeking Missile этот герой нанесет больше 1000 единиц урона за считанные секунды. Laser'ом можно остановить больших крипов или миньонов до того, как начнется пуш.
- Умение игнорирует магическое сопротивление жертвы, так как наносит чистый урон;
- Linken's Sphere сводит эффект ослепления, но урон от лазера будет нанесен;
- Сначала наносится дамаг от способности, а только потом добавляется эффект ослепления;
- Aghanim's Scepter увеличивает радиус применения в двое;
Heat-Seeking Missile
Этой способностью тинкер может нанести приличный магический урон двум вражеским героям, при этом находясь на безопасном от них расстоянии. Эти ракеты незаменимы в любом сражении и ганке. Следует знать, что способность хоть и наносит магический урон, но она не действует через Ghost Scepter и Ethereal Blade.
March of the Machines
Уникальный скилл Tinker в Дота 2, помогающий ему быстро фармить крипов или пушить. Дважды вызвав роботов (с помощью Rearm) Tinker убьет две пачки крипов. Каждую секунду на экране появляется 24 робота. Способность не действует на древних крипов и на героев, на которых действует эффект Black King Bar.
Rearm
Ульта тинкера, из-за которой он может выполнять роль своеобразного лейт-кастера, а купив Scythe of Vyse, тинкер (в правильных руках) может держать в дизейбле двух-трех вражеских героев. Обычно скилл учат на 1, а докачивают уже после всех остальных, потому что способность с каждым уровнем прокачки требует больше маны. Вот список предметов, которые Tinker не сможет перезарядить: Necronomicon, Black King Bar, Hand of Midas, Refresher Orb, Helm of the Dominator, Mekansm и Arcane Boots. Будьте осторожны — мана тратится сразу после применения Rearm, а значит если вам собьют каст ульты, то вы потратите MP впустую. Почти весь итембилд нашего гайда опирается на ульт тинкера.
Последовательность прокачки скилов у Tinkerа
Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:
Лвл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Скил |
Лвл | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Скил |
Гайд как играть за Tinker в Dota 2
Начало игры
В этом гайде на Tinker в Dota 2, как и в любом другом, наш герой обязательно идет на среднюю линию, так как он одновременно зависит от получения опыта и голды. Нам нужно как можно быстрее получить Bottle, а значит в стартовом закупе будет только Tango и 3 Iron Branch. После того, как курьер принесет нам ботл (Bottle) нашей главной задачей станет контроль рун.
Если оппонент по линии слишком мешает фарму своим харрасом, то наказываем его Laser'ом, при этом следим за нашей маной и количеством зарядов Bottle. После ботла (Bottle) покупаем Boots of Speed и трансформируем веточки (Iron Branch) в Magic Wand.
Теперь мы должны как можно быстрее насобирать на один из ключевых артефактов гайда на тинкера — Boots of Travel, так что если нам никто не мешает и тиммейтам не нужна помощь на линии, то продолжаем усердно фармить. Примерно к 9-10 уровню у нас должен лежать в инвентаре Boots of Travel. Теперь с помощью ульты тинкер может летать по всей карте и пушить сразу три лайна. С учетом того, что вы можете бесконечно летать на базу и обратно, запомните, что у Tinker'a всегда должно оставаться как минимум 225 единиц маны для использования Boots of Travel и Rearm.
А чтобы летать на базу не так часто, можно купить недорогой Soul Ring, но будьте осторожны — за каждое использование кольцо снимет 150 здоровья, что сделает вас легкой целью для убийства.
Мидгейм
Комбинацией March of Machines + Rearm + March of Machines и т. д. мы можем выносить около 2-3к голд за пять минут. Первым артефактом после Soul Ring станет Dagon. Имея Dagon, можно нагло убивать любого попавшегося на пути саппорта или побитого керри.
В тимфайте тинкеру следует действовать издалека и вдали от вражеских глаз использовать свои умения. После дагона (Dagon) покупаем Blink Dagger. Точно как и Dagon, Blink Dagger перезаряжается Rearm'ом, что делает тинкера невероятно мобильным героем. Далее продолжаем в том же духе — фармим лес, пушим и модернизируем Dagon до пятого уровня.
Поздняя игра
Вот здесь, если вы закупались по гайду, Tinker раскрывает свой нюк-потенциал. Он наносит огромный урон и быстрее всех керри собирает деньги на нужные предметы. В пустой слот обязательно встанет Scythe of Vyse, ульт также может сбрасывать кулдаун этого итема. Купив Hex, дополним его таким прекрасным предметом для тинкера, как Shiva's Guard. В сочетании с Scythe of Vyse он даст нам кучу интеллекта, а интеллект увеличивает нашу ману и ее регенерацию.
Если вы еще не закончили игру, то в этом гайде на Tinker в Дота 2 можем попробовать Ethereal Blade, но только если у врага нет сильного прокаста — покупкой этого артефакта вы сделаете хуже только себе. За счет высокого интеллекта тинкера на этой стадии игры, Ethereal Blade будет наносит ощутимый дамаг и увеличивать последующий, а Ghost Form защитит героя от вражеских керри.
Лайнинг героя
О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:
Лайн | Как подходит герою |
Лес | Средне |
Соло мид | Отлично |
Соло хард | Плохо |
Соло изи | Хорошо |
Трипл изи | Хорошо |
Трипл хард | Плохо |
Дабл лайн | Средне |